Большой популярностью среди бизнесменов различного сегмента рынка пользуются листовки. Это доступный по цене, достаточно эффективный и многофункциональный рекламный продукт, который представляет собой лист бумаги разного качества с напечатанной с одной или двух сторон информацией, дополненной тематическим изображениям. Листовки используют на презентациях, в ходе промо-акций, на выставках и т.д. В зависимости от их назначения меняется содержание, поэтому перед заказом печати необходимо четко определить цели.
Виды листовок по особенностям контента
В зависимости от того, какая информация будет напечатана, выделяют листовки:
- информационные;
- имиджевые;
- пригласительные;
- листовки-визитки.
Рассмотрим более подробно каждый вид.
Информационные
Рекламные информационные листовки предназначены для передачи целевой аудитории данных об открытии нового магазина, выставки, гастролях артиста или цирка и т.д. Особенностью такого продукта является броский яркий дизайн с выделенной главной информацией. Чтобы получить максимальный эффект от такой листовки, ее нужно правильно распространять, а именно, выбрать место и время, где происходит наибольшее скопление потенциальных для этой фирмы клиентов.
Имиджевые
Подобная листовка отличается содержанием данных о конкретной компании, ее целях, достоинствах, видах деятельности, контактах. С помощью такого продукта бизнесмен стремится заявить о себе и свой фирме, а значит, нужно уделить особое внимание дизайну. Он должен быть тщательно продуманным, выполненным в корпоративном стиле компании. Не стоит при печати имиджевой листовки экономить на бумаге, краске, послепечатных способах обработки.
Пригласительные
Листовки небольшого формата предназначены для оповещения аудитории о предстоящем мероприятии, например, презентации нового товара, мастер-класса и т.д. Рекламный продукт содержит информацию о событии, программе, условиях посещения, а также контактные данные фирмы – адрес, телефон для справок, схему проезда. Дизайн листовки должен привлекать внимание, возможно понадобится составление броского слогана. После прочтения содержимого получатель такого рекламного материала заинтересуется мероприятием, посетит его сам и позовет с собой друзей или знакомых.
Визитки
Казалось бы, существуют традиционные визитки, зачем еще нужны листовки с такими назначением? Дело в том, что на флаере места для печати нужной информации больше, а значит, больше возможностей презентовать свою компанию. Помимо традиционных контактных данных такая полиграфия может содержать фотографии сотрудников компании, информацию о сфере деятельности и т.д. Листовка-визитка объединяет в себе функции нескольких продуктов одновременно, поэтому к ее оформлению нужно подойти ответственно. Важно выбрать подходящую бумагу, легко-читаемый и оригинальный шрифт, яркие изображения и оптимальную цветовую гамму. Возможно, такая листовка долго и не сохранится в бумажнике получателя, но она обязательно запомнится ему, а значит, продвинет рекламируемую компанию или товар.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев