Печатный календарь позволяет грамотно распределять время и отмечать важные даты, о которых нельзя забыть. Для деловых людей эта полиграфическая продукция просто незаменима. Календари – неотъемлемый атрибут любого офиса, учреждения, кабинета. Запуская маркетинговую кампанию, продумывая выпуск представительской печатной продукции для клиентов и партнеров, следует помнить о популярности этого аксессуара. Фирменные календари – это недорогой и действенный рекламный продукт.
Почему рекламные календари – это эффективно
Не каждая полиграфическая продукция несет пользу конкретному получателю и часто она просто остается невостребованной. Но с календарем такого не случится. Этот продукт используется практически и всегда находится под рукой. Соответственно, если на него нанести рекламный слоган, символ фирмы и другую корпоративную атрибутику, то эта информация будет на виду у вашего партнера, клиента или потенциального покупателя.
Современные типографии выпускают календари высокого качества из прочной бумаги, с ламинацией, в стильном дизайне. Презентабельный внешний вид рекламной продукции – это серьезная заявка, подчеркивающая успешность компании и вызывающая доверие у клиентов и партнеров.
Немаловажно, что печать рекламных календарей – это доступный практически для любой фирмы способ разрекламировать себя. Главное выбрать подходящий по стоимости и внешнему виду формат продукта. Его вручают на презентациях, в качестве новогодних сувениров, при покупке каких-либо товаров и т.д.
Именно по этим причинам не стоит игнорировать календарь, как современный инструмент рекламы.
Виды рекламных календарей
В зависимости от бюджета, масштаба рекламной кампании, особенностей аудитории заказывают печать календарей следующих типов:
- Карманные. Самая доступная полиграфическая продукция. Формат и размер схожи с визиткой. Такой календарь легко помещается в бумажнике, блокноте, кармане, откуда его можно достать в любой момент. Хорошая ламинация не позволит изделию помяться и потерять свой внешний лоск. Влияние такого рекламного инструмента направлено на конкретного получателя, так как календарь обычно спрятан и пользуется им один человек;
- Настольные. Инструмент рекламы, направленный на широкую аудиторию. Перекидной или в виде домика настольный календарь будет стоять на рабочем месте сотрудника или в кабинете руководителя. Им удобно пользоваться, он всегда на виду, но у ограниченной аудитории;
- Настенные. Воздействуют на большие массы людей, так как занимают значительную площадь за счет своих размеров и размещаются обычно на уровне глаз в общих кабинетах. Бывают следующих форматов – в виде плаката, перекидные, квартальные.
На рекламном календаре размещают не только фирменную символику, но и контакты и информацию о главных преимуществах компании.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев